Программа GM Assistance

Клиенты Genser, купившие у нас новый автомобиль Saab, Cadillac, Hummer, Opel и Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Viva), которым присвоен уникальный идентификационный номер Программы и выдана карта "GM Assistance: помощь на дорогах", могут воспользоваться специальной программой поддержки на дорогах GM Assistance.

В рамках этой Программы в случае возникновения неисправности можно бесплатно пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля (действует ограничение по расстоянию - 80 км).

Помимо технических услуг, пользователь автомобиля имеет право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе (действуют ограничения по максимально сумме).

Порядок обращения

Для того, чтобы покупатель мог воспользоваться Программой, ему нужно набрать номер диспетчерской службы (495) 92-555-18 и следовать указаниям диспетчера. При возникновении неисправности в черте города, где находятся несколько Дилеров, автомобиль будет эвакуирован к Дилеру, продавшему автомобиль. При возникновении неисправности вне города или на междугородней трассе, осуществляется эвакуации к ближайшему Дилеру или месту ответственного хранения.

При доставке эвакуированного автомобиля к Дилеру, осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке. При превышении 80 км лимита эвакуации для гарантийного автомобиля, расходы на эвакуацию компенсируются в соответствии с гарантийными процедурам ДМ СНГ / ДМ ДАТ СНГ.

Общие условия и описание услуг

  1. Диспетчерский Центр
    Диспетчерский Центр доступен 24 часа в сутки. Оператор Диспетчерского Центра определяет характер Неисправности по телефону и предпринимает соответствующие действия.
  2. Выезд механика на место поломки
    Механик выезжает на место в случае Неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где клиентом нарушены юридические или гарантийные обязательства.
    Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к Автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
    Максимальное расстояние оказания услуги - 80 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км с возможным последующим возмещением расходов у своего дилера.
    Бесплатные услуги предоставляются клиенту в следующих случаях:
    • неисправность ремня безопасности
    • неисправность стеклоочистителей лобового стекла
    • неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей
    Также Клиенту может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Клиент.
  3. Эвакуация
    Эвакуация после возникновения Неисправности Автомобиля, с прицепом или без, осуществляется до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору клиента если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 80 км.
    Максимальное расстояние - 80 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузо-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км с возможным последующим возмещением расходов у своего дилера.
  4. Транспортировка пассажиров/ транспортные расходы
    По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места Неисправности (или из Авторизированной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно) с лимитом расстояния до 80 км, применительно к одной Неисправности.
  5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой
    Если ремонт Автомобиля не может быть завершен в день Неисправности, то Пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденным Клиентом документально) направлении, или для возвращения домой. Расходы будут возмещены с одобрения Диспетчерского Центра на максимальную сумму до 600 евро (включая НДС) на Клиента.
  6. Передвижение к месту выдачи автомобиля
    Если для передвижения к месту выдачи Автомобиля из ремонта у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов) то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы в размере не более 300 Евро (включая НДС). При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет - эконом класса.
  7. Ответственное хранение
    На максимальный срок до 3 дней в связи с эвакуацией неисправного Автомобиля, если немедленная доставка Автомобиля к официальному дилеру невозможна (выходные/ государственные праздники).
  8. Период Покрытия
    Продолжительность покрытия составляет:
    • 1 год для Автомобилей марок OPEL и Chevrolet
    • 2 года для Автомобилей марок SAAB и HUMMER
    • 3 года для Автомобилей марки Cadillac
    с момента Включения в программу.
  9. Зона покрытия:
    Географическая зона Европы, включая следующие страны: Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция ( включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Мариино, Сербия и Монтенегро, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Понятия, используемые в целях Программы "GM Assistance: помощь на дорогах"

Авария

Любое дорожное происшествие, оказывающее неожиданное и/или непосредственное внешнее механическое воздействие на Автомобиль, результатом которого явилась неспособность автомобиля продолжать движение.

Дилер

Уполномоченный GM дилерский центр по ремонту Автомобилей марок Opel, Chevrolet.

Пользователь услугами "GM Assistance: помощь на дорогах"

Любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное управлять данным Автомобилем марки Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac, проданным на территории РФ с 15 мая 2006, начиная с момента его включения в программу и до момента окончания действия Программы "GM Assistance: помощь на дорогах".

Неисправность

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность Автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой включения в программу, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности - согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности преднатяжителей ремней безопасности) Автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.

В целях программы считается, что "Неисправность" включает разряженный аккумулятор, пробитое (спущенное в результате прокола или повреждения шины) колесо и сломанные ключи. В целях программы считается, что "Неисправность" не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи, нехватка топлива и заправка неправильным топливом. Вандализм, пожар (не вызванный оригинальными комплектующими автомобиля) и кража - также не считаются "Неисправностью".

В случае вышеперечисленных причиненных по вине Пользователя Неисправностей, а также в случае Аварии, Кражи или Вандализма, Диспетчерский Центр принимает на себя обязательства перед Пользователем по предоставлению услуг по программе "GM Assistance: помощь на дорогах", при этом расходы по осуществлению данных услуг будет оплачивать Пользователь. Поломка прицепа также не является Неисправностью, покрываемой данной программой. Однако если с обслуживаемым Автомобилем случилась Неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с Автомобилем бесплатно для Пользователя. Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться Неисправностью, также как и недостаток необходимых расходных материалов.

Дата включения в программу

Означает дату продажи или первой регистрации (что наступит раньше), которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

Срок действия программы для Пользователя

Период, в течение которого Пользователь имеет право на получение Услуг "GM Assistance: помощь на дорогах".

Кража

Означает хищение, незаконное присвоение, грабёж или любое другое неправомочное использование Автомобиля 3-им лицом.

Вандализм

Означает беспричинные или злонамеренные действия, совершенные 3-им лицом, в результате которых Автомобиль либо оказывается неспособным продолжать движение, либо небезопасным для использования.

Автомобиль

Все новые Автомобили марок Opel, Saab, Chevrolet, Hummer и Cadillac, проданные официальными Дилерами на территории Российской Федерации, которым присвоен уникальный идентификационный номер Программы и выдана карта "GM Assistance: помощь на дорогах".