Удаленное урегулирование убытков

Дилерские центры Genser совместно со страховыми компаниями СГ МСК, Ренессанс, РЕСО, Ингосстрах, Росгосстрах, ВСК-Москва, ВАЖНО, СОГАЗ, Согласие, Чартис и АльфаСтрахование разработали схему удаленного урегулирования убытков для клиентов- обладателей полисов КАСКО. Теперь в случае наступления страхового события нет необходимости обращаться в страховую компанию. Вы можете оформить все необходимые документы с помощью наших специалистов.

Наши сотрудники проконсультируют вас относительно действий при наступлении страхового случая, примут документы и помогут заполнить формы и бланки для страховой компании. Оперативно назначат и согласуют с вами дату и место независимой экспертизы, осмотрят транспортное средство, составят соответствующий акт и будут информировать о том, на какой стадии находится рассмотрение дела в страховой компании.

* Удаленное урегулирование по страховым событиям в дилерских центрах Genser осуществляется только при наличие справки, выданной уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами и подтверждающей факт наступления события, имеющего признаки страхового случая.

Отправьте заявку с нашего сайта специалистам нашей компании по урегулированию убытков для удаленного рассмотрения конкретного страхового случая.

Преимущества:

  • Экономия времени. Вы оформляете страховой случай в нашем дилерском центре в удобное и заранее согласованное время без обращения в страховую компанию.
  • Индивидуальный подход. При оформлении страхового случая эксперты отдела удаленного урегулирования убытков готовы рассмотреть все предложения.
  • Гарантированный ремонт. Вы получаете направление на ремонт в один из наших кузовных центров.

Что делать при наступлении страхового случая:

  • Незамедлительно сообщите о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызовите на место происшествия сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях третьих лиц вызовите сотрудника ОВД;
  • Приезжайте в один из наших центров для того, чтобы заполнить заявление о страховом случае.

Адреса автоцентров

Более подробную информацию или записаться можно по телефону +7 (495) 788-58-58 или +7 (495) 504-13-93.